Главная страница


Если Вы хотите прочесть или сохранить текст, щёлкните мышкой стрелку в конце строки с названием файла. На иконке скачанного файла (внизу, слева страницы) выберите в меню(стрелка) "показать в загрузках". Можно полученный файл открыть для просмотра или переместить в библиотеку. После окончания работы файл можно удалить.

Если Вы хотите понять, как надо жить сейчас, чтобы подготовиться к будущему, смотрите интервью Познера  https://www.youtube.com/watch?time_continue=1399&v=sMd5idtt4TM  



Загляните в "Жизнь"!             СТЕРЕОКАРТИНКИ   https://www.youtube.com/watch?v=oDnAQ5VZ5y0       https://www.youtube.com/watch?=vVfJNIeX1hw       

                     Консультации по четвергам после окончания занятий в ауд ???
                       
Самое страшное -- это не "снова не получается". Самое страшное это "Я больше не хочу пробовать".         Карлос Кастанеда.


Макс Планк об обучении.

Не так важно, чему учат в школе, важно как учат. Одно действительно понятое учеником математическое предложение имеет бОльшую ценность, чем десять формул, которые он заучил наизусть и даже знает, как применять, но не понял их действительного смысла. Функция школы не в том, чтобы дать специальный опыт, а в том, чтобы выработать последовательное методическое мышление. Могут возразить, что в конечном итоге умение делать вещи важнее знания их. Конечно, знание без умения не имеет значения, так же как всякая теория получает своё значение в конце концов лишь благодаря её применению. Но теория никогда не должна заменяться простым умением, которое будет беспомощным перед лицом необычных фактов. Поэтому первым условием хорошей работы в будущем является основательное элементарное обучение. При этом важно заботиться не столько об изучении большого числа фактов, сколько о правильной их трактовке. Если это предварительное обучение не будет проводиться в школе, то его трудно будет получить впоследствии, так как специальные и высшие школы имеют другие задачи. Последней, самой высокой задачей воспитания является не знание и умение, а практическая деятельность. Но так же как практической деятельности предшествует умение, необходимыми условиями появления умения служит знание и понимание.




 

 


 
 
 
 
 

Показывать 0 элементов
Сортировать 
 
Показывать 0 элементов
Comments